Вам потребуются: пассатижи, специальный ключ «на 11».
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно ржавеют, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Шаг 3
Принципы замены трубок и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Работа показана на примере трубки, соединяющей тормозной шланг с рабочим тормозным цилиндром тормозного механизма левого заднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах их крепления и крепления держателей на кузове. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 4
2. Снимите запорную скобу с наконечника шланга.
Шаг 5
3. Удерживая наконечник А тормозного шланга, отверните гайку Б трубки и снимите наконечник шланга с кронштейна на балке задней подвески.
Шаг 6
4. Отверните гайку трубки и снимите трубку с балки задней подвески.
Шаг 7
5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).