Вам потребуются: торцовая головка и ключи «на 10», «на 12», пассатижи с узкими зубцами. Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Преодолевая сопротивления фиксаторов в наконечнике вакуумного шланга…
Шаг 3
3. …извлеките наконечник из отверстия в вакуумном усилителе.
5. Подденьте край левой нижней облицовки панели приборов…
Шаг 6
6. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку.
Шаг 7
Так расположены фиксаторы крепления левой нижней облицовки панели приборов.
Шаг 8
7. Извлеките шплинт из отверстия пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.
Шаг 9
8. Извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и педали.
Шаг 10
9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали тормоза.
Шаг 11
10. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
Шаг 12
11. Замените уплотнительную прокладку.
При снятии вакуумного усилителя уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.
Шаг 13
12. Установите вакуумный усилитель и все детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При замене вакуумного усилителя тормозов поменяйте уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.