Шаг 3
Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы. Коробки передач отличаются передаточными числами.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на первичном и вторичном валах.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на панели приборов, двух тросов переключения и выбора передач, закрепленных на щите передка кузова в кронштейне, и механизма, установленного в картере коробки передач.
Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому для ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. В данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода.
Порядок замены масла в механической коробке передач описан в подразделе «
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»