Шаг 3
Главная передача – одноступенчатая, коническая, гипоидная.
В конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта заднего моста обращайтесь на специализированный сервис.
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему мосту. Карданная передача состоит из двух валов – переднего и заднего, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, а также из промежуточной опоры.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира к фланцу ведомого вала коробки передач.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры, которая поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта, гасящая вибрации карданной передачи, которая, в свою очередь, тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.
Карданный шарнир состоит из двух вилок 2 и 6 (рис. 6.11), соединенных крестовиной 3. Корпуса 5 игольчатых подшипников зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4.