Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 11», «на 17», пассатижи, шприц (резиновая груша).
Шаг 2
1. Снимите пробку бачка гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления.
Шаг 3
2. Откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух – для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной – для гидропривода выключения сцепления.
Шаг 4
3. Отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.
Шаг 5
4. Аналогично отсоедините другой конец шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите шланг.
Шаг 6
5. Отсоедините трубопровод сцепления от главного цилиндра.
Шаг 7
6. В салоне под панелью приборов выверните два болта крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления.
Шаг 8
7. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо крепления наконечника толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления к пальцу педали сцепления.
Шаг 9
8. Выведите наконечник толкателя с пальца педали.
Шаг 10
9. Отожмите фиксаторы крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.
Шаг 11
10. Установите главный цилиндр и все детали в порядке, обратном снятию.