ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Выпуск четвертого поколения малотоннажных коммерческих автомобилей Ford Transit начался в 2006 году. В семейство Transit входят грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии с приводом на передние или задние колеса. Автомобили соответствуют европейским экологическим нормам Eвро-4.
На автомобили Ford Transit для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель объемом 2,3 л (145 л.с.), а также дизельные двигатели 2,2 л (85, 110, 130 л.с.) и 2,4 л (100, 115, 140 л.с.). В Европе предлагают также автомобили с дизельным двигателем объемом 3,2 л, мощностью 200 л.с.
Коробка передач – пятиили шестиступенчатая механическая.
Автомобили Ford Transit предлагают в исполнениях Kombi, Tourneo и Bus.
Transit Kombi – переднеприводный грузопассажирский (от 2 до 9 посадочных мест) фургон, поставляется в следующих версиях:
SWB – короткая база, низкая или средняя крыша;
MWB – средняя база, низкая, средняя или высокая крыша;
LWB – длинная база, средняя или высокая крыша;
Transit Tourneo – переднеприводный 9-местный микроавтобус;
Transit Bus – заднеприводный 14или 17-местный микроавтобус.
В Россию автомобили поставляют в следующих комплектациях:
Base – системы ABS, ESP, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилизатор, аудиосистема, обогрев лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом.
Дополнительные опции – система круиз-контроля, маршрутный компьютер, противотуманные фары, легкосплавные диски колес, кондиционер для задних пассажиров (кроме 17-местного Ford Transit Bus);
Trend – дополнительно к комплектации Base включает декоративные колпаки колес (кроме 17-местного Ford Transit Bus), облицовку радиатора и центральную часть бампера, окрашенные в цвет кузова, обтянутые кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, систему круиз-контроля, кондиционер, систему беспроводной громкой связи Bluetooth;
Limited – дополнительно к комплектации Trend устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски колес, водительское сиденье с 10 различными регулировками, велюровую обивку сидений, маршрутный компьютер.
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, габаритные размеры – на рис. 1.1 и в табл. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля и расположение основных агрегатов и узлов показаны на рис. 1.2–1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

*Размер с наружными зеркалами заднего вида/без зеркал.
**Размер для автомобиля с низкой/средней/высокой крышей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с дизельным двигателем 2,2 л (110 л.с.): 1 – топливный фильтр; 2 – пробка маслоналивной горловины; 3 – рукав короба воздухопритока; 4 – воздухоподводящий рукав; 5 – бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 6 – расширительный бачок системы охлаждения; 7 – крышка электронного блока управления двигателем; 8 – горловина бачка омывателей; 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 10 – подводящий шланг радиатора; 11 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 12 – крышка корпуса воздушного фильтра; 13 – рукав воздухозаборника; 14 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.3. Основные узлы и агрегаты автомобиля с дизельным двигателем 2,2 л (110 л.с.) (вид снизу спереди): 1, 12 – амортизаторные стойки; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3, 11 – патрубки охладителя наддувочного воздуха; 4 – водяной насос; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – масляный фильтр; 7 – охладитель масла; 8 – стартер; 9 – охладитель наддувочного воздуха (интеркулер); 10 – коробка передач; 13 – бачок омывателей; 14 – ресивер-осушитель; 15, 29 – тормозные механизмы передних колес; 16, 28 – рычаги передней подвески; 17, 27 – стойки стабилизатора; 18, 26 – приводы передних колес; 19 – топливный бак; 20 – поперечина передней подвески; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – сильфон; 23 – глушитель; 24 – рулевой механизм; 25 – масляный картер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.4. Основные агрегаты переднеприводного автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 – рессоры задней подвески; 2 – запасное колесо; 3 – выхлопная труба; 4 – подушка подвески выхлопной трубы; 6, 11 – тормозные механизмы задних колес; 7, 10 – буфера хода сжатия; 8 – балка задней подвески; 9 – распределитель тормозных усилий

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!