Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Шаг 2
Давление топлива в системе питания проверяют с помощью манометра с тройником и шлангом для подключения к топливной магистрали.
Шаг 3
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. 2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода и штуцера топливной рампы. Протрите или сдуйте сжатым воздухом остатки топлива, вытекшие из топливной рампы и трубопровода. 4. Установите предохранитель, извлеченный при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3,0 кгс/см2 .
Шаг 4
Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника; – неисправен электробензонасос.