СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система охлаждения (рис. 5.11) жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора 10, водяного насоса 15, термостата 6, расширительного бачка 12 и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос, который приводится в действие поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя. Из рубашки жидкость поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкости дальше она проходит в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос. На автомобилях установлен электрический вентилятор 9, закрепленный на кожухе вентилятора, который в свою очередь закреплен на радиаторе.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.11. Система охлаждения: 1 – сливной кран блока цилиндров; 2 – радиатор отопителя; 3 – кран отопителя; 4 – двигатель; 5 – дроссельный узел; 6 – термостат; 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 – электровентилятор; 10 – радиатор; 11 – пробка расширительного бачка; 12 – расширительный бачок; 13 – сливная пробка радиатора; 14 – датчик включения электровентилятора; 15 – водяной насос

Шаг 3

Радиатор трубчато-ленточный с пластмассовыми бачками, на которых имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову. В левом бачке радиатора установлена пробка 13 для слива охлаждающей жидкости
Пластмассовый расширительный бачок соединен с патрубком левого бачка радиатора, с термостатом и с правым бачком радиатора и закрыт резьбовой пробкой 11 с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе. Кран 1 для слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол-А40М.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!