Система смазки двигателя комбинированная – под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса. Остальные детали системы смазываются разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный, приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен. Для охлаждения масла в систему включен масляный радиатор, имеющий предохранительный клапан, а очищается масло полнопоточным масляным фильтром. Контролируют состояние системы смазки с помощью датчиков указателя давления масла (на части автомобилей) и сигнальной лампы аварийного падения давления. К системе смазки также подключены гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепей.
Замена масла и масляного фильтра описаны в разделе «Техническое обслуживание».