СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система смазки двигателя комбинированная – под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса. Остальные детали системы смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный, приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен.
Для охлаждения масла в систему включен масляный радиатор, имеющий предохранительный клапан, а очищается масло полнопоточным масляным фильтром.
Контролируют состояние системы смазки с помощью датчиков указателя давления масла (на части автомобилей) и сигнальной лампы аварийного падения давления.
К системе смазки также подключены гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепей.
Замена масла и масляного фильтра описаны в разделе «Техническое обслуживание».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!