Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках, расположенных с обеих сторон двигателя, и на одной опоре (пружинной или тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 13», на «17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. Для замены подушек передних опор подвески силового агрегата выполните следующее. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
4. Выверните болты крепления кронштейнов двигателя к подушкам.
Шаг 5
5. Домкратом приподнимите двигатель настолько...
Шаг 6
6. ...чтобы подушки освободились.
При отсутствии домкрата подложите под масляный картер двигателя доски (или еще одну опору) и опустите автомобиль.
Шаг 7
7. Отверните по две гайки крепления подушек к кронштейнам поперечины передней подвески...
Шаг 8
8. ...и снимите подушки с кронштейнов поперечины.
Шаг 9
9. Установите новые подушки в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
Для замены задней опоры подвески силового агрегата выполните следующее. 1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на смотровую канаву. 2. Снимите шумоизоляционный экран при его наличии (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШУМОИЗОЛЯЦИОННОГО ЭКРАНА»). 3. Установите надежную опору (например, домкрат) под коробку передач.
Шаг 11
4. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к кузову.
Шаг 12
5. Выверните два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к удлинителю коробки передач...
Для наглядности показано на снятой коробке передач.
Шаг 13
6. ...и снимите опору вместе с ее кронштейном.
Шаг 14
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.