Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 12», «на 13», «на 17» и «на 19», отвертка, пассатижи.
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости передняя подвеска должна быть нагружена весом автомобиля (при работе на смотровой канаве) или опорами (при работе на подъемнике).
Шаг 2
1. Выньте шплинты...
Шаг 3
2. ...и отверните гайки крепления стоек стабилизатора к чашкам пружин подвески с обеих сторон.
Шаг 4
3. Снимите нижние чашки подушек и резиновые подушки стоек.
Шаг 5
4. Удерживая ключом от проворачивания палец шарнира стойки стабилизатора, отверните и снимите гайку, а затем снимите стойку с резиновой подушкой и верхней чашкой подушки. Аналогично снимите вторую стойку.
7. Проверьте все резиновые подушки стабилизатора. Изношенные и дефектные подушки замените. 8. Проверьте состояние шарниров стоек стабилизатора. При наличии люфтов в шарнирах замените стойки в сборе. 9. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Имейте в виду, что погнутый стабилизатор ремонту не подлежит, его необходимо заменить. Заверните корончатые гайки крепления стоек стабилизатора до совпадения их прорезей с отверстиями в стойках под шплинт.