Задняя подвеска автомобиля зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами. Передний конец рессоры прикреплен через резиновые втулки 23 (рис. 7.3) к кронштейну кузова, а задний – к серьге 13. К заднему мосту рессора прикреплена с помощью стремянок 11 через резиновые подушки 18. Амортизаторы 19 предназначены для гашения колебаний задней подвески. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 20 и 21 крепятся к полу кузова, а нижние – к пальцам подкладок рессор.
Штанга 1 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам 4 через две подушки 3 со скобами 2 и к кронштейнам балки 8 заднего моста через резинометаллические шарниры 9. Все шарнирные узлы задней подвески не требуют пополнения смазки в процессе эксплуатации.