Рекомендуем заменять лобовое и заднее стекла с помощником. Вам потребуется отвертка.
Шаг 2
1. На автомобилях выпуска до мая 2007 года выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.
Шаг 3
Накладки передних стоек автомобилей выпуска с мая 2007 года закреплены пружинными фиксаторами. Для снятия достаточно потянуть их вбок, предварительно отсоединив от кузова часть дверного уплотнителя.
Шаг 4
2. На автомобилях выпуска с мая 2007 года выверните болты крепления и снимите верхнюю накладку панели приборов (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ»). Снимите сопла обдува лобового стекла.
Шаг 5
3. Нажмите ладонями на верхнюю часть лобового стекла изнутри автомобиля, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.
Шаг 6
Для облегчения снятия стекла выведите отверткой край уплотнителя за кромку проема лобового окна.
Шаг 7
4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев. 5. Вложите свежую мастику в паз под стекло уплотнителя и наденьте уплотнитель на стекло. 6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант. 7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (рис. 11.2) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.
Шаг 8
Рис. 11.2. Лобовое стекло с уплотнителем в сборе: 1 – монтажный шнур
Шаг 9
8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова. 9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 (рис. 11.3) проема, вставьте стекло в проем. Помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. В процессе установки допускаются несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.