ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, замените ремень (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А, защищающая, помимо прочих цепей,и цепь генератора (показана стрелкой на фото, крышка блока плавких вставок снята). Если плавкая вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель. Если показание напряжения на дисплее уже не мигает, значит, напряжение соответствует норме (см. ниже) можно продолжать движение.
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Если напряжение продолжает отображаться в прерывистом режиме, проверьте провода, подсоединенные к клеммам генератора...
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. ...и к клеммам стартера. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции, а их контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Шаг 5

Если и после принятых мер значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и пр.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

Для проверки регулятора на автомобиле необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15–30 В. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «B+» (показана стрелкой) и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В (в зависимости от температуры окружающего воздуха). В том случае, если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!