ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Шаг 2

Вам потребуются: отвертки с прямым и крестообразным лезвием, пассатижи с изолированными ручками, тестер.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушке зажигания.

Шаг 4

2. Проверьте колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

Электронный блок управления двигателем находится в салоне, под облицовкой правой боковины, прикрепленной тремя самонарезающими винтами.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

3. Для проверки исправности высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, перед снятием проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

Шаг 7

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Шаг 8

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если искра не появилась, проверьте катушку зажигания (см. разд. «Электрооборудование»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей (см. разд. «Электрооборудование»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!