СТУКИ В ПОДВЕСКЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 21

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Шаг 2

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке. В любом случае понадобится помощник.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 3

Шаг 3

2. Проверьте состояние верхней подушки...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и нижнего крепления передних амортизаторов...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 5

Шаг 5

4. ...а также подушек верхнего и нижнего креплений задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 6

Шаг 6

5. Проверьте износ резинометаллических шарниров осей верхних...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 7

Шаг 7

6. ...и нижних рычагов. Шарниры с потрескавшимся или деформированным резиновым массивом замените.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 8

Шаг 8

7. Проверьте состояние шаровых шарниров...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 9

Шаг 9

8. ...и опор передней подвески. Для проверки шаровых шарниров и опор приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры). Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм, это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, поэтому их необходимо заменить.

Шаг 10

9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 11

Шаг 11

10. Проверьте состояние подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески к кузову...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 12

Шаг 12

11. ...нижних подушек...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 13

Шаг 13

12. ...и верхних шарниров стоек стабилизатора. Поврежденные подушки замените. Если появился люфт в шарнирах стоек стабилизатора, замените стойки.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 14

Шаг 14

13. Проверьте состояние резиновых буферов сжатия передней подвески. Деформированные и надорванные буфера замените.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 15

Шаг 15

14. Проверьте состояние резиновых втулок в передних...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 16

Шаг 16

15. ...и задних проушинах рессор задней подвески, а также в лонжероне кузова, в отверстиях для пальцев крепления серег рессор. Надорванные или потрескавшиеся втулки замените.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 17

Шаг 17

16. Проверьте состояние подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к кузову...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 18

Шаг 18

17. ...и резинометаллических шарниров крепления штанги к балке заднего моста. Деформированные или растрескавшиеся подушки и шарниры замените.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 19

Шаг 19

18. Проверьте затяжку гаек стремянок крепления задних рессор. При необходимости подтяните гайки.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 20

Шаг 20

19. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она становится источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ, Шаг 21

Шаг 21


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!