ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Шаг 2

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рулевого механизма, состояние колес и шаровых шарниров передней подвески. Для проверки рулевого управления установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выполните следующие операции.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 3

Шаг 3

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление маятникового рычага...
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 4

Шаг 4

2. ...и рулевого механизма (перемещения на болтах крепления и стуки не допускаются)...
Если корпус рулевого механизма и маятниковый рычаг перемещаются из стороны в сторону, подтяните их крепление к кузову.
Если ось маятникового рычага имеет поперечный люфт, замените металлокерамические втулки оси.

Шаг 5

3. ...осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг...
Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов схождения колес.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 6

Шаг 6

4. ...надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 7

Шаг 7

5. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и надежность затяжки гайки клина крепления шарнира к валу.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 8

Шаг 8

6. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!