ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

ГАЗ-31105 «Волга» – заднеприводный автомобиль, относящийся к среднему классу. Кузов автомобиля типа седан, цельнометаллический, несущей конструкции выпускается с 2004 года.
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.
С точки зрения конструкции автомобиль ГАЗ-31105 представляет собой результат модернизации автомобиля ГАЗ-3110:
– изменен внешний вид автомобиля (введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, а также капот, облицовка радиатора, передние крылья и бамперы новой формы);
– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла, в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;
– для облегчения переключения первой и второй передач используется новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники (вместо шариковых);
– для улучшения эргономических свойств изменено рулевое колесо и несколько изменены рукоятки подрулевых переключателей;
– применены измененные комбинация приборов и блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона;
– изменены размеры и форма передних сидений;
– введены наружные ручки дверей иной, более удобной в пользовании формы.
На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой распределенного впрыска топлива. В начале выпуска на автомобили ГАЗ-31105 «Волга» по специальному заказу (в основном для такси) в небольших количествах устанавливали карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. В связи с малым парком автомобилей этой модели, оснащенных двигателем ЗМЗ-402, и с большим объемом технической информации по нему, приведенной в предыдущих изданиях (в частности, в серии «Ремонт без проблем» по автомобилю «Волга» ГАЗ-3110), в данной книге этот двигатель не рассмотрен.
В мае 2007 года при участии немецких фирм EDAG (Engineering + Design AG) и Hаrmann Rawema был проведен рестайлинг с целью сделать автомобиль более стильным и эргономичным, в результате чего автомобиль с двигателем ЗМЗ-40621 получил обозначение ГАЗ-31105-801 «Волга». Технические характеристики автомобиля подверглись проработке, был изменен и салон «Волги». Значительно улучшена эргономика водительского кресла и мест для пассажиров, повысилась общая безопасность конструкции и комфортность управления автомобилем.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

ГАЗ-31105 «Волга» 2007-го модельного года отличается такими изменениями дизайна, как обновленные панель приборов с силовым каркасом, система освещения салона, обивка дверей и потолка, оригинальное рулевое колесо. Среди новшеств можно выделить мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, регулируемую рулевую колонку, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров (выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

На автомобиле установлена современная аудиосистема Blaupunkt, защищенная заводской гарантией ГАЗа, и современный, более функциональный блок управления системой отопления и вентиляции (кондиционирования) салона с жидкокристаллическим дисплеем. Модернизированы также элементы внешнего оформления: автомобиль получил новую хромированную пластмассовую облицовку радиатора...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

...и современные задние фонари.

Шаг 5

Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах.
Передняя подвеска независимая, пружинная, задняя – на продольных рессорах. В обеих подвесках применены торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. Противоугонное устройство встроено в выключатель (замок) зажигания на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены рулевым управлением с гидроусилителем, кондиционером, передними сиденьями с электрообогревом, омывателем лобового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом,
Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты – на рис. 1.2, 1.3 и 1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-31105 «Волга»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

*Изделие фирмы Bosch.
**Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
***Для автомобилей с нейтрализатором отработавших газов.
****Изделие фирмы Siemens.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок омывателя стекла лобового окна; 3 – диагностический разъем; 4 – регулятор холостого хода; 5 – впускной коллектор; 6 – дроссельный узел; 7 – катушки зажигания; 8 – выпускной коллектор 9 – топливный фильтр; 10 – бачок главного цилиндра привода выключения сцепления; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – бачок главного тормозного цилиндра; 13 – блок плавких предохранителей; 14 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 15 – аккумулятор; 16 – патрубок системы охлаждения; 17 – радиатор системы охлаждения двигателя; 18 – термостат; 19 – водяной насос; 20 – крышка маслоналивной горловины двигателя; 21 – двигатель; 22 – промежуточная труба системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 10

Шаг 10

Рис. 1.3. Подкапотное пространство снизу (защита двигателя снята): 1 – передний тормозной механизм; 2 – поворотный кулак; 3 – передний подкрылок; 4 – лонжерон кузова; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – генератор; 7 – натяжной ролик, ремня привода вспомогательных агрегатов; 8 – водяной насос; 9 – насос гидроусилителя рулевого управления; 10 – растяжка; 11 – опора двигателя; 12 – шаровая опора; 13 – боковая рулевая тяга; 14 – стойка; 15 – пружина; 16 – нижний рычаг передней подвески; 17 – приемная труба; 18 – средняя рулевая тяга; 19 – коробка передач; 20 – масляный картер двигателя; 21 – сливная пробка масляного картера двигателя; 22 – поперечина передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 11

Шаг 11

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – рессора задней подвески; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 3 – топливный бак; 4 – основной глушитель; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – дополнительный глушитель; 7 – редуктор заднего моста; 8 – карданный вал; 9 – регулятор тормозных сил; 10 – топливный фильтр; 11 – балка заднего моста

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!