– избегайте движения на высоких скоростях и с максимальной частотой вращения коленчатого вала, т.е. своевременно включайте передачу, соответствующую скорости движения;
– избегайте движения в тяжелых дорожных условиях (по глубокому снегу, песку, грязи и т.д.);
– не буксируйте прицеп;
– внимательно следите за температурным режимом двигателя. При первых признаках перегрева или переохлаждения устраняйте их причины;
– регулярно проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Следует помнить, что в период обкатки происходит наиболее интенсивное его растяжение;
– следите за температурой ступиц передних колес. При их сильном нагреве во время движения отрегулируйте подшипники ступиц (см. «
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ»);
– следите за состоянием и подтягивайте все крепежные элементы автомобиля. Особое внимание уделяйте креплениям колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.
Во время обкатки (при пробеге 1000 км) обратитесь на станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.
После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.