Регулировку рулевого механизма проводят при увеличении или полном отсутствии (рулевой механизм «перетянут») свободного хода рулевого колеса. В последнем случае ухудшается самостабилизация рулевого управления при прямолинейном движении (автомобиль постоянно уводит в какую-либо сторону, водителю приходится непрерывно подруливать), см. «ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА (ЛЮФТА) РУЛЕВОГО КОЛЕСА».
Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленных в положение прямолинейного движения.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 22», шестигранный ключ «на 6».
Шаг 3
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Шаг 4
2. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт от проворачивания вторым ключом.
Шаг 5
3. Отрегулируйте рулевой механизм вращением регулировочного винта. При вращении винта против часовой стрелки свободный ход рулевого колеса уменьшается, при вращении по часовой стрелке – увеличивается. 4. Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт от проворачивания. 5. Обязательно проверьте правильность регулировки рулевого механизма. Проверку выполняйте при движении автомобиля. Если самовозврат передних колес при выходе из поворота стал «вялым», необходимо повторить регулировку и повторно проверить на ходу самовозврат управляемых колес.