РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Маятниковый рычаг разбирают в большинстве случаев для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки, а также для ремонта шарового шарнира, имеющего люфт, не устраняемый подтяжкой резьбовой пробки.
Вам потребуются: ключ «на 19», отвертка, пассатижи.
1. Снимите маятниковый рычаг (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА»).
РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА, Шаг 2

Шаг 2

2. Зажмите маятниковый рычаг в тиски за проушины кронштейна. Снимите уплотнительный чехол А и втулку Б пальца шарового шарнира.
РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА, Шаг 3

Шаг 3

3. Переверните маятниковый рычаг, извлеките шплинт и выверните заглушку.
РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА, Шаг 4

Шаг 4

4. Выньте пружину 1, опорную пяту 2, полиэтиленовый сухарь 3 и палец 4 шарового шарнира.
РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА, Шаг 5

Шаг 5

5. Выньте шплинт А, отверните гайку Б крепления оси маятникового рычага в кронштейне и снимите опорную шайбу В.
РЕМОНТ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА, Шаг 6

Шаг 6

6. Выньте из кронштейна 3 ось 2 с маятниковым рычагом 1, металлокерамические 5 и резиновые защитные 4 втулки с обеих сторон кронштейна.

Шаг 7

7. Проверьте состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира, изношенный сухарь обязательно замените.
8. При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика оси замените шайбу.
9. Замените дефектные металлокерамические и резиновые защитные втулки.
10. Соберите маятниковый рычаг в порядке, обратном разборке, смазав все его детали консистентной смазкой. Гайку крепления оси маятникового рычага затяните моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
Регулируют и заполняют смазкой шаровой шарнир маятникового рычага, установленного на автомобиле, так же, как и остальные шаровые шарниры рулевой трапеции.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!