Вам потребуются: торцовая головка «на 24», ключи «на 10», «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
На автомобиле выпуска с мая 2007 года, оснащенном механизмом регулировки положения рулевого колеса, рулевая колонка прикреплена к кронштейну четырьмя болтами. Выверните их.
Шаг 12
12. ...опустите рулевую колонку и снимите втулки, установленные между рулевой колонкой и кронштейном.
Шаг 13
13. Отверните гайку 1 крепления, выньте клин 2 и отсоедините вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Извлеките рулевую колонку из автомобиля.
Шаг 14
14. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном. Момент затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну составляет 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).