ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуется выполнять его в специализированной мастерской) или для замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны и закреплен гайками четырех болтов, вставленных с внутренней стороны лонжерона.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», «на 19» и «на 22», пассатижи, отвертка, съемник сошки рулевого механизма.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).
2. Установите упоры под задние колеса.
3. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса.
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).
5. Выверните болты и снимите колесо.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

6. Со стороны ниши колеса снимите с левого брызговика моторного отсека грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 3

Шаг 3

7. Изнутри салона отверните гайку А крепления, выньте клин Б и отсоедините вал механизма рулевого управления от карданного шарнира В.

Шаг 4

8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя (см. «Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 5

Шаг 5

9. Выверните два болта-штуцера крепления и отведите шланги в сторону от механизма рулевого управления. Обратите внимание на состояние медных прокладок болтов-штуцеров. Погнутые или сильно обжатые прокладки замените.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

10. Предварительно пометив взаимное положение вала Б сошки и сошки А рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала.
Для наглядности показано на снятом рулевом механизме.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 7

Шаг 7

11. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите рулевой механизм. Промаркируйте болты, так как они разной длины.

Шаг 8

12. Установите механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления механизма к лонжерону моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал устанавливайте в соответствии с метками. При соединении вала сектора с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Затяните болты-штуцера крепления шлангов моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!