ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для предупреждения неисправностей в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Электронный блок управления (ЭБУ) фиксирует отклонения в работе двигателя и регистрирует их, сигнализируя при движении автомобиля или при очередном техническом обслуживании об отклонении параметров технического состояния от нормативных значений, заложенных в памяти контроллера.
Для поддержания надлежащего уровня топливной экономичности, динамических характеристик автомобиля, экологической безопасности завод-изготовитель рекомендует проводить диагностику ЭСУД каждые 10 тыс. км при очередном техническом обслуживании.

Шаг 2

Контроль осуществляют, подключая специальное диагностическое оборудование (сканер, мотор-тестер) к колодке диагностики, которая на автомобилях разных лет выпуска может быть установлена в следующих местах:
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 3

Шаг 3

– на щите передка с правой стороны моторного отсека;
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 4

Шаг 4

– в нижней части панели приборов справа от рулевой колонки;
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 5

Шаг 5

– в блоке предохранителей под крышкой панели приборов слева от рулевой колонки.
Работа и диагностика ЭСУД подробно описаны в разд. «Двигатель» и разд. «Электрооборудование».
В течение нескольких дней до проведения технического обслуживания не отключайте клеммы аккумуляторной батареи и не размыкайте разъемы ЭБУ, так как коды неисправностей могут быть уничтожены в памяти блока и, следовательно, проведенные диагностические работы будут некорректны.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!