ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобилях выпуска с мая 2007 года привод стояночного тормоза несколько изменен (по разному выполнены регулировочные узлы). В связи с этим регулировка стояночного тормоза на автомобилях разных лет выпуска показана в отдельности.
На автомобилях выпуска с мая 2007 года стояночный тормоз регулируйте в следующем порядке.
Вам потребуются: два ключа «на 13» для болтов колес, отвертка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
2. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 2

Шаг 2

3. Удерживая ключом регулировочную гайку от проворачивания, отверните ее.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

4. Ослабьте, но не отворачивайте полностью регулировочную гайку.

Шаг 4

5. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 5

Шаг 5

6. Проверьте свободный ход разжимного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос А в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса относительно торца наконечника Б оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения не укладывается в указанный интервал, отрегулируйте свободный ход разжимного рычага.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 6

Шаг 6

7. Для регулировки свободного хода разжимного рычага ослабьте гайку А регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик Б, добейтесь требуемого результата. После регулировки затяните гайку А, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

Шаг 7

8. Установите на место грязезащитные чехлы.
9. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.
10. Подсоедините тросы к уравнителю. Заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще вращать свободно от руки (допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.
11. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
При правильно отрегулированном стояночном тормозе тормозные барабаны не должны нагреваться во время движения автомобиля без торможения.

Шаг 8

На автомобилях выпуска до мая 2007 года стояночный тормоз регулируйте в следующем порядке.
Вам потребуются: ключи «на 13» (два) для болтов колес, отвертка.
1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 9

Шаг 9

2. Отверните контргайку А и регулировочную гайку Б, затем отсоедините от уравнителя В оба троса привода стояночного тормоза.

Шаг 10

3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 11

Шаг 11

4. Проверьте свободный ход разжимного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос Б в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса Б относительно торца наконечника А оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если значение перемещения отличается, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 12

Шаг 12

5. Для регулировки свободного хода разжимного рычага ослабьте гайку А регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик Б, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку А, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

Шаг 13

6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.
7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.
8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.
9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!