ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 1

Шаг 1

1. Ослабьте затяжку гайки А крепления троса В на секторе Б.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Ослабьте затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Отведите на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, поверните нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затяните гайку 2 регулировочного болта 1.

Шаг 5

5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали – упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 6

Шаг 6

6. Откорректируйте положение троса, перемещая наконечник А оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек Б. После регулировки затяните гайку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!