1. Ослабьте затяжку гайки А крепления троса В на секторе Б.
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Шаг 3
3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Шаг 4
4. Отведите на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, поверните нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затяните гайку 2 регулировочного болта 1.
Шаг 5
5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали – упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик.
Шаг 6
6. Откорректируйте положение троса, перемещая наконечник А оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек Б. После регулировки затяните гайку.