ПРОВЕРКА КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км и затем каждые 30 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта все колеса были отбалансированы.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 4.1. Схема перестановки колес
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

1. Отверните колпачок от вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит специальный выступ манометра для стравливания воздуха из шины.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

 
Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

9. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины).
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

10. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88–108 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!