ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при чрезмерном загрязнении или согласно рекомендации завода-изготовителя через 6 лет независимо от ее состояния.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», емкость для сливаемой жидкости.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Во избежание повреждения граней на штуцерах шлангов гидросистемы при их демонтаже используйте специальные усиленные ключи.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

Шаг 5

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.
4. Прокачайте систему гидроусилителя (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!