Шаг 10
9. Снимите шланг, вытрите конец клапана и наденьте на него защитный колпачок.
Прокачайте, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.
Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.
Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.
Прокачать тормоза без помощника можно двумя способами. Первый, самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и соедините дополнительным шлангом с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2 ). Второй, не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра – соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру 3–4 раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.