Тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие износа стала меньше 19 мм (см. «ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ») или на рабочей поверхности появились глубокие риски и трещины, а также при повышенном осевом биении диска, вызывающем вибрации при торможении. Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 14», «на 19». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Установите упоры («башмаки») под задние колеса. 3. Ослабьте болты крепления переднего колеса. 4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. 5. Снимите колесо.
Шаг 2
Для того чтобы избежать падения тормозного диска при снятии суппорта, закрепите диск, ввернув в ступицу колесный болт на 2–3 оборота.
Шаг 3
6. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку...
Шаг 4
7. ...снимите суппорт в сборе с направляющей колодок...
Шаг 5
8. ...и подвесьте его на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.
Шаг 6
9. Выверните колесный болт и снимите тормозной диск.
Шаг 7
10. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. Вверните два болта крепления направляющей колодок моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м). После установки нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Перед установкой диска тщательно очищайте от грязи и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая их частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.