Шаг 3
От осевого перемещения шлицевая вилка зафиксирована стяжным болтом 12 и П-образной стопорной пластиной 14. Болт 12 ввернут в тело вала. От самопроизвольного выворачивания болт застопорен шайбой 13 с загнутыми на его головку краями.
Карданная передача включает в себя три одинаковых по конструкции шарнира. В каждом шарнире есть крестовина 11, цапфы которой служат внутренними опорами игольчатых подшипников 10, установленных в проушины вилок. В каждом подшипнике установлено 20 игл диаметром 2 мм. В проушинах подшипники зафиксированы стопорными кольцами 21. Для предотвращения загрязнения и для удерживания смазки в подшипниках внутренние концы крестовин уплотнены манжетами 17. В каждую крестовину ввернута пресс-масленка 20 для пополнения смазки в игольчатых подшипниках. Задний шарнир заднего карданного вала 7 имеет фланец 8, предназначенный для соединения карданной передачи с задним мостом.
Технические данные карданной передачиПредельно допустимые значения, мм:
радиальный люфт подшипников крестовины......0,1
биение трубы карданного вала......0,3
биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни......0,15
биение вторичного вала коробки передач......0,15