Шаг 5
8. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами, который должен быть 1,1–1,5 мм. Если зазор не соответствует указанному интервалу, замените блокирующее кольцо.
9. Проверьте состояние штоков включения передач. При наличии погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный палец, выработки лунок под фиксаторы замените штоки.
10. Проверьте состояние вилок переключения передач. При наличии износа лапок и погнутости замените вилки.
11. Замените сальники скользящей вилки карданного вала в удлинителе коробки передач и сальник первичного вала независимо от их состояния.
12. Проверьте состояние картеров коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под подшипники замените картеры. Сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должна быть гладкой, без задиров и следов заметного износа. Подшипники должны плотно входить в гнезда от руки или при легком постукивании через оправку.
13. При обнаружении задиров на упорных шайбах и стопорных кольцах, при деформации и потере упругости стопорные кольца необходимо заменить.
14. Размеры деталей коробки передач указаны в табл. 6.2.