Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией гидросистемы. Вам потребуются: ключ «на 10», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
3. Наденьте на клапан шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. 4. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.
5. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. 6. После того, как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. 7. Повторите несколько раз операции 4–6 до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 10 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Шаг 6
8. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. 9. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. 10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по значению перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления оно должно составлять не менее 14 мм.