ПРОВЕРКА СНЯТОЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Осмотрите карданные валы. Трещины, вмятины и другие деформации не допускаются.
ПРОВЕРКА СНЯТОЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Вилки карданных шарниров должны легко поворачиваться на подшипниках из одного крайнего положения в другое. Перемещение вилок должно быть плавным при одинаково прилагаемом усилии. Увеличение или уменьшение усилия при перемещении вилки – признак брака. В этом случае подшипники и крестовины следует разобрать и осмотреть.

Шаг 3

3. На рабочей поверхности скользящей вилки не должно быть следов заедания и износа. На шлицах скользящей вилки не должно быть износа и коррозии.
4. Отслоение резины от арматуры промежуточной опоры, трещины или разрывы не допускаются. Подшипник опоры должен вращаться совершенно свободно, но без люфта.
5. При смазке карданных шарниров через пресс-масленки избыток масла должен выходить из-под сальников всех четырех подшипников шарнира. Если масло в каком-либо месте не выходит, отремонтируйте шарнир, прочистив масляный канал, иначе подшипник быстро выйдет из строя.
6. Если при осмотре обнаружится, что узлы и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, замените их.
Размеры деталей карданной передачи приведены в табл. 6.3.
ПРОВЕРКА СНЯТОЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!