Шаг 3
3. На рабочей поверхности скользящей вилки не должно быть следов заедания и износа. На шлицах скользящей вилки не должно быть износа и коррозии.
4. Отслоение резины от арматуры промежуточной опоры, трещины или разрывы не допускаются. Подшипник опоры должен вращаться совершенно свободно, но без люфта.
5. При смазке карданных шарниров через пресс-масленки избыток масла должен выходить из-под сальников всех четырех подшипников шарнира. Если масло в каком-либо месте не выходит, отремонтируйте шарнир, прочистив масляный канал, иначе подшипник быстро выйдет из строя.
6. Если при осмотре обнаружится, что узлы и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, замените их.
Размеры деталей карданной передачи приведены в табл. 6.3.