РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Шаг 1

Шаг 1

1. Промаркируйте взаиморасположение ведомой шестерни Б и фланца А коробки дифференциала. Отверните гайки В болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала и выбейте болты из гнезд ведомой шестерни, не повредив резьбу.

Шаг 2

2. Снимите (спрессуйте) ведомую шестерню с коробки дифференциала.
РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Шаг 3

Шаг 3

3. Тонким твердым стержнем выбейте из отверстия Б коробки дифференциала стопор оси сателлитов. Выбейте из коробки ось А сателлитов.
РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Шаг 4

Шаг 4

4. Выньте перекатыванием сателлиты А с шайбами, а затем выньте из гнезд полуосевые шестерни В с шайбами. Спрессуйте подшипники Б дифференциала.
Рекомендуем связать проволокой подшипники с соответствующими наружными кольцами.

Шаг 5

5. Промойте и просушите детали главной передачи.
6. Проверьте коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, замените ее.
7. Проверьте зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, замените обе шестерни главной передачи.
8. Осмотрите полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной, а в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, замените их. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа.
9. Проверьте отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали замените.
10. На поверхностях качения подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала не должно быть питтинга, раковин и видимого износа.
11. Напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки.
12. Вставьте десять болтов в отверстия ведомой шестерни и заверните гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).
13. Напрессуйте на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники.
14. Вставьте полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала.
15. Вставьте в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем проверните сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
16. Вставьте ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор.
РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Шаг 6

Шаг 6

17. Замерьте осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах 0,03–0,05 мм.

Шаг 7

18. Вставьте стопор оси и раскерните отверстие.

Шаг 8

Размеры деталей главной передачи и заднего моста приведены в табл. 6.4.
РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Шаг 9

Шаг 9


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!