Шаг 5
5. Промойте и просушите детали главной передачи.
6. Проверьте коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, замените ее.
7. Проверьте зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, замените обе шестерни главной передачи.
8. Осмотрите полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной, а в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, замените их. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа.
9. Проверьте отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали замените.
10. На поверхностях качения подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала не должно быть питтинга, раковин и видимого износа.
11. Напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки.
12. Вставьте десять болтов в отверстия ведомой шестерни и заверните гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).
13. Напрессуйте на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники.
14. Вставьте полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала.
15. Вставьте в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем проверните сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
16. Вставьте ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор.