Вам потребуются: вороток, отвертка, бородок, молоток, специальные пассатижи (щипцы) для снятия и установки стопорных колец.
Карданная передача в сборе отбалансирована на заводе-изготовителе. Поэтому при разборке и последующей сборке необходимо сохранить взаимное расположение ее деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.
Шаг 2
1. Снимите карданную передачу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»). 2. Промаркируйте любым доступным способом (краской или зубилом) взаимное расположение валов, скользящей вилки и фланца заднего карданного вала.
Шаг 3
3. Разогните края стопорной шайбы А и ослабьте на три оборота затяжку болта Б, чтобы можно было вынуть П-образную пластину В.
Шаг 4
4. Разъедините карданные валы. Спрессуйте промежуточную опору А в сборе с подшипником вала и снимите с нее защитные кольца.
Шаг 5
5. Соберите карданную передачу в порядке, обратном разборке, в соответствии с ранее сделанными метками.
Перед сборкой заложите смазку Литол-24 в углубления защитных колец и нанесите слой герметика на шлицы промежуточного вала.