При износе и загрязнении пластмассовых наружных втулок педали сцепления и толкателя главного цилиндра появляются скрип, заедание и повышенный люфт педали. В этом случае замените втулки. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19».
Шаг 2
1. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 5 и вынув ось 1 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отсоедините возвратную пружину 4 от педали. Выньте шплинт 2, отверните гайку 3 крепления педали на оси и снимите педаль с двумя втулками в сборе.
Шаг 3
2. При необходимости снимите накладку площадки педали.
Шаг 4
3. Втулки оси педали и проушины толкателя не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле недопустимый люфт, который, в свою очередь, влияет на полный ход педали. Дефектные детали замените. 4. Если возвратная пружина потеряла упругость, т. е. педаль сцепления в свободном состоянии не доходит до ограничителя, замените пружину. 5. В случае значительного износа рисунка накладки площадки педали сцепления рекомендуется заменить накладку. 6. Установите педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом смажьте тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и оси.