Шаг 3
Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из главного 18 (рис. 6.2) и рабочего 18 (см. рис. 6.1) цилиндров, педали 1 сцепления (см. рис. 6.2), трубки 24 гидропривода выключения сцепления и шланга 25. Педаль сцепления соединена с главным цилиндром толкателем 5, который снабжен регулировочным узлом. Вилка 3 (см. рис. 6.1) выключения сцепления штампованная. Она передает усилие от толкателя рабочего цилиндра к подшипнику 9 выключения сцепления. Осью поворота вилки служит шаровая опора 2, которая болтом прикреплена к задней части картера сцепления. Для защиты от пыли и грязи деталей сцепления служит грязезащитный чехол 1, прикрепленный к картеру сцепления одним болтом.