Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала коробки передач и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач – два сальника. Вам потребуются: отвертка, оправка, молоток. 1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 2
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления вместе с подшипником...
Шаг 3
3. ...и поролоновое кольцо
Шаг 4
4. Выверните три болта крепления крышки подшипника первичного вала и снимите крышку.
Шаг 5
5. Поддевая отверткой, извлеките из крышки сальник, смажьте рабочую кромку нового сальника Литолом-24 и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора, сориентировав рабочей кромкой внутрь коробки передач.
Шаг 6
6. Установите на место все снятые детали. Установите коробку передач на автомобиль.