Карданная передача состоит из двух валов: промежуточного 2 (рис. 6.9) и заднего 7, а также промежуточной опоры 5 с подшипником 22. Карданные валы соединены между собой карданным шарниром. На переднем конце промежуточного карданного вала шарнирно закреплена скользящая вилка 1 с внутренними шлицами. Шлицевой частью скользящей вилки промежуточный карданный вал соединен с вторичным валом коробки передач. Для предохранения соединения карданного вала и коробки передач от загрязнений служит грязеотражатель, установленный снаружи скользящей вилки. Задний конец промежуточного карданного вала представляет собой шейку и шлицевую часть. На шейку напрессован подшипник 22 с промежуточной опорой 5 карданной передачи с подшипником в сборе, а на шлицевую часть промежуточного карданного вала установлена шлицевая вилка 16. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к кронштейну 4, который, в свою очередь, прикреплен к раме в четырех точках. От осевого перемещения шлицевая вилка зафиксирована стяжным болтом 12 и П-образной стопорной пластиной 14. Болт ввернут в тело вала. От самопроизвольного выворачивания болт застопорен шайбой 13 с загнутыми на его головку краями. В карданную передачу входят три одинаковых по конструкции шарнира. В каждом шарнире есть крестовина 11, цапфы которой служат внутренними опорами для игольчатых подшипников 10, установленных в проушинах вилок. В проушинах подшипники зафиксированы стопорными кольцами 21. У карданной передачи производства фирмы «TIRSAN KARDAN» стопорные кольца отсутствуют, а подшипники зафиксированы в проушинах вилок кернением. Для защиты от загрязнений и удерживания смазки в подшипниках внутренние концы крестовин снабжены уплотнительными манжетами 17. В каждую крестовину ввернута пресс-масленка 20 для пополнения смазки в игольчатых подшипниках. Фланец 8 заднего шарнира заднего карданного вала 7 прикреплен к фланцу 9 ведущей шестерни главной передачи четырьмя болтами с гайками.