1. Промойте и просушите детали главной передачи. 2. Проверьте обе части коробки дифференциала. Если хотя бы на одной из них обнаружены трещины, то необходимо заменить обе части. 3. Проверьте зубья шестерен главной передачи. Если на них обнаружены выкрашивание, сколы или задиры, замените обе шестерни главной передачи. 4. Осмотрите полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой, ровной и в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, замените их. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа. 5. Проверьте на отсутствие следов износа поверхности посадочных мест под подшипники. Изношенные детали замените. 6. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала не должны иметь раковин и видимого износа на поверхностях качения.