1. Отсоедините отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимите пружину.
Шаг 3
2. Удерживая болт-ось толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом отверните его гайку.
Шаг 4
3. Извлеките болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления.
В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка. Сильно изношенную или поврежденную втулку замените.
Шаг 5
4. Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом отверните его гайку, извлеките болт-ось из проушин педали и кронштейна…
Шаг 6
5. …и снимите педаль.
Шаг 7
6. Извлеките из проушины педали металлическую втулку и осмотрите ее. Очистите ржавчину и задиры наждачной бумагой. Сильно изношенную втулку замените.
Шаг 8
7. Установите педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом смажьте тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.
Шаг 9
8. Отрегулируйте ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте контргайку Б наконечника А толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добейтесь требуемого результата, после чего затяните контргайку.
Полный ход педали сцепления должен составлять 145–160 мм. Этот ход соответствует установочному размеру 120,3–121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра. При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5–23,5 мм. Свободный ход педали не регулируется.