Шаг 10
5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см
2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см
2 .
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр;
– засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);
– неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»).
7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.