ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

Шаг 4

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

3. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе...
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

4. ...и отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.

Шаг 7

На топливоподающем трубопроводе установлен обжимной хомут одноразового применения. При сборке установите новый хомут и обожмите его бокорезами, чтобы он надежно фиксировал топливопровод.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 8

Шаг 8

Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

 
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

Шаг 10

5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см2 .
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр;
– засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);
– неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»).
7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!