Вам потребуются: ключ «на 10», бокорезы. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Нажмите на фиксатор...
Шаг 3
4. ...и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
Шаг 4
5. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.
Шаг 5
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Шаг 6
7. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе...
Шаг 7
8. ...и отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.
Шаг 8
Соединения топливопроводов выполнено при помощи обжимных хомутов одноразового применения. При сборке установите новые хомуты.
Шаг 9
Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
Шаг 10
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.
Шаг 11
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
Шаг 12
10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец, отсоедините топливную рампу с форсунками от впускного коллектора.
Шаг 13
11. При помощи бокорезов снимите хомут крепления шланга...
Шаг 14
12. ...и отсоедините шланг от патрубка регулятора давления топлива.
Шаг 15
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в отверстии впускного коллектора, обязательно замените фиксатор крепления этой форсунки.
Шаг 16
13. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.