При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся правая часть двигателя. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом. 1. Снимите правое переднее колесо.
3. Выверните два болта крепления защитной крышки картера сцепления...
Шаг 12
4. ...и снимите крышку.
Шаг 13
5. Подденьте отверткой и извлеките сальник из места установки.
Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и с помощью пассатижей извлечь сальник.
Шаг 14
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы или головку подходящего диаметра.
Шаг 15
7. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.