Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
1. Ослабьте гайки крепления и регулировки наконечника оболочки троса на кронштейне впускного коллектора.
Шаг 3
2. Выведите наконечник оболочки троса из паза кронштейна крепления.
Шаг 4
3. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Шаг 5
4. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте отверткой и выведите наконечник троса из паза в рычаге...
Шаг 6
5. ...и отсоедините трос от педали привода дроссельной заслонки.
Шаг 7
6. Выведите в моторный отсек и снимите трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 8
7. Установите новый трос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 9
8. Вращая и перемещая гайки по наконечнику оболочки троса, отрегулируйте трос таким образом, чтобы при ненажатой педали выступ сектора упирался в шпильку на дроссельном узле и при этом трос был слегка натянут.