ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 1

Шаг 1

На автомобили Geely MK устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).
На валу ротора генератора расположены крыльчатки для охлаждения генератора и приводной шкив. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Шаг 2

Статор 7 (рис. 10.4) и крышки 3 и 9 стянуты четырьмя болтами 8. Вал ротора 6 вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 10.4. Детали генератора: 1 – гайка; 2 – шкив; 3 – передняя крышка; 4 – дистанционное кольцо; 5 – передняя крыльчатка; 6 – ротор; 7 – статор; 8 – стяжные болты; 9 – задняя крышка с выпрямительным блоком; 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 11 – болты крепления щеткодержателя; 12 – кожух; 13 – клемма «В+»; 14 – гайка крепления клеммы «В+»; 15 – защитный колпачок

Шаг 4

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 9.
ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Работа генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда аккумуляторной батареи, расположенного в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен.
ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!