На автомобили Geely MK устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода). На валу ротора генератора расположены крыльчатки для охлаждения генератора и приводной шкив. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.
Шаг 2
Статор 7 (рис. 10.4) и крышки 3 и 9 стянуты четырьмя болтами 8. Вал ротора 6 вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 9.
Шаг 5
Работа генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда аккумуляторной батареи, расположенного в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен.