ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 6, стабилизатором поперечной устойчивости.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 – передний резинометаллический шарнир рычага; 2 – амортизаторная стойка; 3 – тормозной механизм переднего колеса; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора рычага; 6 – рычаг передней подвески; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний резинометаллический шарнир рычага; 9 – поперечина передней подвески

Шаг 3

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 6, через поворотный кулак 4, шаровой опорой 5.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с рычагом передней подвески – стойками 7.
Рычаг 6 крепится к поперечине передней подвески 9 при помощи резинометаллических шарниров, а к поворотному кулаку 4 – посредством шаровой опоры 5.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!