Шаг 3
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 6, через поворотный кулак 4, шаровой опорой 5.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с рычагом передней подвески – стойками 7.
Рычаг 6 крепится к поперечине передней подвески 9 при помощи резинометаллических шарниров, а к поворотному кулаку 4 – посредством шаровой опоры 5.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.