ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с балкой и гидравлическими амортизаторами.
К балке 7 (рис. 7.3) задней подвески приварены шпильки для крепления амортизаторов 1, нижние опоры пружин 9, а также фланец, к которым прикреплены ступицы 3 задних колес и щиты тормозных механизмов задних колес. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры крепления балки к кузову.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – амортизатор задней подвески; 2 – щит тормозного механизма; 3 – ступица заднего колеса; 4 – нижний шарнир амортизатора; 5 – верхняя опора пружины; 6 – пружина задней подвески; 7 – балка задней подвески; 8 – передний резинометаллический шарнир балки задней подвески; 9 – нижняя опора пружины

Шаг 3

На шпильках балки задней подвески закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!