ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Geely MK устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Шаг 3

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового окна.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – корпус рулевой колонки; 3 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 4 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 5, 6 – кронштейны крепления рулевой колонки к кузову; 7, 9 – карданные шарниры промежуточного вала; 8 – промежуточный вал; 10 – выключатель (замок) зажигания; 11 – кронштейн крепления контактного кольца подушки безопасности

Шаг 5

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве снизу.
Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1, 10 – наружные наконечники рулевых тяг; 2, 9 – рулевые тяги; 3, 8 – защитные чехлы; 4 – вал-шестерня рулевого механизма; 5, 6 – трубопроводы; 7 – рулевой механизм; 11, 20 – шарниры наружных наконечников рулевых тяг; 12, 19 – контргайки; 13, 14, 17, 18 – хомуты крепления защитных чехлов; 15, 16 – кронштейны крепления рулевого механизма

Шаг 7

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода водяного насоса. Установленный в насосе гидроусилителя рулевого управления перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен справа в подкапотном пространстве и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен и закреплен двумя болтами на двигателе автомобиля. Насос приводится в действие ремнем привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 10

Рулевые тяги 2 и 9 (см. рис. 8.2) соединены с рейкой рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наружные наконечники 1 и 10 рулевых тяг соединены шарнирами 11, 20 с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 11

Шаг 11


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!